В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя в любое время до момента исполнения Заказа.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Исполнителя ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться в Службу поддержки с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 1. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с Службой поддержки любым удобным для Вас способом: тел. +7 (843) 239-239-0, e-mail: info@harmonyhomes.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления на расчетный счет Заказчика, указанный последним в своем заявлении. При этом Исполнитель вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 18. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.