Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
+ 7 (843) 216-97-25 Заказать звонок

Версия для слабовидящих  

https://harmonyhomes.ru/pay-me-to-do-your-homework-legit/

help on essaycreative writing summer programs for adults

  • Нет товаров в корзине.

Итого: 0.00 ₽

help on essaycreative writing summer programs for adults

Пансионаты для пожилых в Казани
Пансионаты для пожилых людей. Комфортные условия и заботливый уход!
Пансионаты для пожилых в Казани
  • О компании
    • Новости
    • Сми о нас
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Работа с деменцией
    • Уход за пожилыми по индивидуальным программам
    • После инсульта
    • Медицина
    • Патронаж
    • Товары по уходу
    • Дополнительные сервисы
  • Информация
    • Как разместить постояльца
    • Популярные вопросы
    • Галерея
    • Отзывы
    • Служба качества
  • Пансионаты
    • Пансионат «ЕВРОПЕЙСКИЙ»
    • Пансионат «Вера-1»
  • Карьера
  • Цены
  • Контакты
Поиск
  • О компании
    • Новости
    • Сми о нас
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Работа с деменцией
    • Уход за пожилыми по индивидуальным программам
    • После инсульта
    • Медицина
    • Патронаж
    • Товары по уходу
    • Дополнительные сервисы
  • Информация
    • Как разместить постояльца
    • Популярные вопросы
    • Галерея
    • Отзывы
    • Служба качества
  • Пансионаты
    • Пансионат «ЕВРОПЕЙСКИЙ»
    • Пансионат «Вера-1»
  • Карьера
  • Цены
  • Контакты

      + 7 (843) 216-97-25

     Авангардная 90 лит.А, Казань, Россия, 420054

     info@hh-kzn.com

    SkypeWhatsappTelegram
    Услуги
    • Уход за пожилыми
    • Эффективная работа с деменцией
    • Медицинские услуги
    • Патронаж
    • Отдых для пожилых людей
    • Дополнительные сервисы
    Пансионаты
    • Пансионат «Европейский»
    • Пансионат «Вера-1»
    Полезная информация
    • О компании
    • Реквизиты
    • Как разместить у нас вашего близкого
    • Цены
    • Отзывы

    Copyright © 2017 Сердце гармонии

    Вверх
    Заказать звонок
    [wpforms id=»19139″ title=»false» description=»false»]

    Программы ухода в  пансионате «Сердце гармонии»

    Вид услуги «Специализированный уход при проблемах с памятью или деменцией» «Уход за постояльцами полностью утратившие способность к самообслуживанию и передвижению (лежачие постояльцы)»
    Предоставление помещения подопечному  для его  круглосуточного нахождения и возможности осуществления ухода за ним + +
    5- разовое  питание + +
    Замена нательного белья по необходимости, но не менее 2 раз в неделю, замена постельного белья по необходимости, но  не менее 1 раза в неделю + +
    Проведение ежедневной санитарной обработки комнаты Постояльца и предметов ухода + +
    Ежедневная уборка комнаты Постояльца + +
    Стирка личных вещей Постояльца. По необходимости, но не менее 1 раз в неделю + +
    Соблюдение режима дня Постояльца + +
    Информирование родственников при ухудшении состояния  Постояльца + +
    Предоставление специализированного оборудования по необходимости (функциональная кровать, противопролежневый матрас, прикроватный столик, инвалидное кресло) — +
    Предоставление специализированного не медицинского оборудования по необходимости (ходунки, инвалидная трость) + +
    Вызов врача при первой  необходимости по просьбе Постояльца, либо при ухудшении его состояния + +
    Еженедельный врачебный контроль + +
    Ежедневный контроль артериального давления, температуры + +
    Проведение гигиенических процедур для Постольцы, в том числе – мытье; + +
    Зондовый кормление — +
    Помощь сиделки при приеме пищи. + +
    Кормление + +
    Контроль приема лекарственных препаратов. + +
    Помощь сиделки в совершении гигиенических процедур + +
    Регулярный антипролежневый массаж — +
    Помощь сиделки при передвижении + +
    Замена памперсов, гигиена + +
    Помощь сиделки при одевании/раздевании по необходимости + +
    Смена одежды сиделкой + +
    Прогулка в сопровождении сиделки + +
    Анимационные групповые мероприятия + +
    Анимационные индивидуальные  мероприятия — +

     

    Примечания:

    «+» — условия включены в программу по уходу за Постояльцем

    «-» — условия не  включены в программу по уходу за Постояльцем

    ВОЗВРАТ

    В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя в любое время до момента исполнения Заказа.
    Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Исполнителя ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться в Службу поддержки с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 1. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с Службой поддержки любым удобным для Вас способом: тел. +7 (843) 239-239-0, e-mail: info@harmonyhomes.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления на расчетный счет Заказчика, указанный последним в своем заявлении. При этом Исполнитель вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 18. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)

      Ваш E-mail

      Возраст (Обязательно)

      Пол

      МужчинаЖенщина

      Особенности ухода:

      Деменция (старческое слабоумие)АльцгеймерСахарный диабетИнсультПерелом шейки бедраПролежниНичего из вышеупомянутого

      Самостоятельность:

      С какого примерно числа хотели бы осуществить заезд:

      На какой период планируете пребывание :


        Ваше имя

        Ваш телефон

        Ваш e-mail

        Дата экскурсии

        Оставить отзыв
        [contact-form-7 404 "Не найдено"]
        Спасибо за заполнение анкеты

        Здравствуйте. К сожалению, часы работы главного офиса с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Мы видим сообщение и обязательно ответим Вам утром.
        Спасибо за ваш отзыв!
        ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ

        После поступления средств на счет нашей организации вы можете воспользоваться нашими товарами/услугами или продлить срок их действия. Можно оплатить и получить услугу проживания в наших пансионатах, а также приобрести товары по уходу.

        ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ
        Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АО Райффайзенбанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
        VISA International
        MasterCard Worldwide
        МИР
        При проведении оплаты по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного сервера АО Райффайзенбанка, где Вам будет предложено ввести данные Вашей пластиковой карты и инициировать авторизацию. В случае отказа в авторизации Вы сможете повторить процедуру оплаты по той же ссылке.Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер АО Райффайзенбанка по защищенному каналу (протокол TLS). АО Райффайзенбанк работает по Стандарту Банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платежных карт). АО Райффайзенбанк не передает магазину и/или иным третьим лицам данные Вашей пластиковой карты.Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего Вашу карту. Вид проверки зависит от банка — как правило, это дополнительный пароль, который отправляется Вам в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.