ПАНСИОНАТ «ВЕРА-2»
ул. Нижнетагильская 8, Казань, Россия, 420055
+ 7 (843) 216-97-25
info@hh-kzn.com
ул. Нижнетагильская 8, Казань, Россия, 420055
+ 7 (843) 216-97-25
info@hh-kzn.com
Стоимость размещения зависит от нескольких факторов, включающих состояние будущего постояльца, выбранную комнату для проживания и выбранную программу по уходу.
Окончательная сумма формируется только после бесплатной обязательной комплексной гериатрический оценки, которая проводится дома или в больнице (в случае расположения будущего постояльца в медицинском учреждении).
Менеджер по работе с клиентами пансионата «Сердце гармонии» обязательно предоставит вам необходимую информацию и расскажет, каким образом формируется стоимость и что туда входит.
Комнаты располагаются по этажам в зависимости от состояния здоровья постояльцев.
Соседство по комнатам формируется в зависимости от особенностей состояния психического и физического здоровья проживающих, а так же по гендерному признаку.
Наш клиентский менеджер пришлет вам полный перечень необходимых документов. Как правило, это копии паспорта лица, заключающего договор, лица, заселяющегося в центр, копия медицинского полиса пожилого человека и перечень анализов и эпикриз (если есть в наличии).
Принимаем:
— Деменция, болезнь Альцгеймера, Паркинсона
— Старческое слабоумие
— Заболевания нервной системы
— Сердечно-сосудистые заболевания
— Перенесенный инсульт, инфаркт
— Гипертония
— Болезни опорно-двигательного аппарата
— Заболевания суставов, остеохондроз, остеопороз
— Травмы и переломы различной тяжести
— Онкологические заболевания
— Сахарный диабет
Противопоказания к заселению:
— Туберкулез
— Лепра
— Острые инфекционные заболевания
— Шизофрения, эпилепсия
— Гангрена
— Трахеостома
— Тяжелые хронические заболевания кожи
— Заболевания, осложненные гангреной конечностей
При появлении проблем со здоровьем у вашего пожилого родственника, ему необходимы постоянное наблюдение и комплексный уход. К сожалению, в ритме современной жизни многие из нас не могут обеспечить необходимым вниманием и заботой своих близких. Более того, не имея профессиональных навыков, попытки самостоятельного ухода зачастую приводят как к ухудшению состояния пожилого человека, так и собственному эмоциональному истощению.
Нанятая сиделка не сможет решить данную проблему в должной мере: она не обеспечит достаточную свободу (например, ежедневные прогулки), разнообразный досуг, а отсутствие в домашних условиях профессионального оборудования –специализированных кроватей, антипролежневых матрасов и др., может привести к пролежням и осложнениям.
Сеть «Сердце гармонии» — это современные комфортабельные пансионаты, которые имеют все необходимое оборудование.
Уютный интерьер создаёт по-домашнему комфортную обстановку, в которой ваши близкие будут чувствовать себя комфортно.
Квалифицированный персонал сможет обеспечить необходимый уход пожилому человеку в любой момент, оказывая помощь круглосуточно и находясь рядом, когда это жизненно необходимо.
Вы сможете навещать вашего родственника и общаться с ним по телефону ежедневно.
Мы обеспечим домашний уют, профессиональный уход и заботу, а также поможем вам сохранить теплые взаимоотношения, избегая депрессий и эмоционального истощения.
Обращаясь в компанию «Сердце гармонии», вы даете своему близкому лучшее из возможного.
Мы окажем вашему родственнику уход и заботу на самом высоком уровне!
Не нашли ответа на свой вопрос — напишите на почту или позвоните нам по телефону. Мы всегда рады помочь!
Программы ухода в пансионате «Сердце гармонии»
Вид услуги | «Специализированный уход при проблемах с памятью или деменцией» | «Уход за постояльцами полностью утратившие способность к самообслуживанию и передвижению (лежачие постояльцы)» |
Предоставление помещения подопечному для его круглосуточного нахождения и возможности осуществления ухода за ним | + | + |
5- разовое питание | + | + |
Замена нательного белья по необходимости, но не менее 2 раз в неделю, замена постельного белья по необходимости, но не менее 1 раза в неделю | + | + |
Проведение ежедневной санитарной обработки комнаты Постояльца и предметов ухода | + | + |
Ежедневная уборка комнаты Постояльца | + | + |
Стирка личных вещей Постояльца. По необходимости, но не менее 1 раз в неделю | + | + |
Соблюдение режима дня Постояльца | + | + |
Информирование родственников при ухудшении состояния Постояльца | + | + |
Предоставление специализированного оборудования по необходимости (функциональная кровать, противопролежневый матрас, прикроватный столик, инвалидное кресло) | — | + |
Предоставление специализированного не медицинского оборудования по необходимости (ходунки, инвалидная трость) | + | + |
Вызов врача при первой необходимости по просьбе Постояльца, либо при ухудшении его состояния | + | + |
Еженедельный врачебный контроль | + | + |
Ежедневный контроль артериального давления, температуры | + | + |
Проведение гигиенических процедур для Постольцы, в том числе – мытье; | + | + |
Зондовый кормление | — | + |
Помощь сиделки при приеме пищи. | + | + |
Кормление | + | + |
Контроль приема лекарственных препаратов. | + | + |
Помощь сиделки в совершении гигиенических процедур | + | + |
Регулярный антипролежневый массаж | — | + |
Помощь сиделки при передвижении | + | + |
Замена памперсов, гигиена | + | + |
Помощь сиделки при одевании/раздевании по необходимости | + | + |
Смена одежды сиделкой | + | + |
Прогулка в сопровождении сиделки | + | + |
Анимационные групповые мероприятия | + | + |
Анимационные индивидуальные мероприятия | — | + |
Примечания:
«+» — условия включены в программу по уходу за Постояльцем
«-» — условия не включены в программу по уходу за Постояльцем
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя в любое время до момента исполнения Заказа.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Исполнителя ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться в Службу поддержки с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 1. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с Службой поддержки любым удобным для Вас способом: тел. +7 (843) 239-239-0, e-mail: info@harmonyhomes.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления на расчетный счет Заказчика, указанный последним в своем заявлении. При этом Исполнитель вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 18. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.
После поступления средств на счет нашей организации вы можете воспользоваться нашими товарами/услугами или продлить срок их действия. Можно оплатить и получить услугу проживания в наших пансионатах, а также приобрести товары по уходу.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АО Райффайзенбанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
VISA International
MasterCard Worldwide
МИР
При проведении оплаты по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного сервера АО Райффайзенбанка, где Вам будет предложено ввести данные Вашей пластиковой карты и инициировать авторизацию. В случае отказа в авторизации Вы сможете повторить процедуру оплаты по той же ссылке.Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер АО Райффайзенбанка по защищенному каналу (протокол TLS). АО Райффайзенбанк работает по Стандарту Банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платежных карт). АО Райффайзенбанк не передает магазину и/или иным третьим лицам данные Вашей пластиковой карты.Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего Вашу карту. Вид проверки зависит от банка — как правило, это дополнительный пароль, который отправляется Вам в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.