Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
+ 7 (843) 216-97-25 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Версия для слабовидящих  

https://harmonyhomes.ru/creative-writing-job-boards/

best companies to write my essayhomework help grade 4

  • Нет товаров в корзине.

Итого: 0.00 ₽

best companies to write my essayhomework help grade 4

Пансионаты для пожилых в Казани
Пансионаты для пожилых людей. Комфортные условия и заботливый уход!
Пансионаты для пожилых в Казани
  • О компании
    • Новости
    • Сми о нас
    • Реквизиты
  • Услуги
    • После инсульта
    • Работа с деменцией
    • Патронаж
    • Отдых для пожилых людей
    • Дополнительные сервисы
    • Сопутствующие товары
  • Информация
    • Как разместить постояльца
    • Популярные вопросы
    • Отзывы
    • Галерея
  • Пансионаты
    • Пансионат «ЕВРОПЕЙСКИЙ»
  • Карьера
  • Цены
  • Контакты
Поиск
  • О компании
    • Новости
    • Сми о нас
    • Реквизиты
  • Услуги
    • После инсульта
    • Работа с деменцией
    • Патронаж
    • Отдых для пожилых людей
    • Дополнительные сервисы
    • Сопутствующие товары
  • Информация
    • Как разместить постояльца
    • Популярные вопросы
    • Отзывы
    • Галерея
  • Пансионаты
    • Пансионат «ЕВРОПЕЙСКИЙ»
  • Карьера
  • Цены
  • Контакты
Свежие записи
  • С праздником Святой Пасхи!
  • Онлайн встреча с Дмитрием Быковым
  • Карантин – не время для грусти
  • СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
 + 7 (843) 216-97-25

 Авангардная 90А, Казань, Россия, 420054

 info@hh-kzn.com

SkypeWhatsappTelegram
Услуги
  • Патронаж
  • Уход за пожилыми
  • Эффективная работа с денменцией
  • Отдых для пожилых людей
  • Дополнительные сервисы
Пансионаты
  • Пансионат «Европейский»
Полезная информация
  • О компании
  • Реквизиты
  • Как разместить у нас вашего близкого
  • Цены

Copyright © 2017 Сердце гармонии

Вверх
ВОЗВРАТ

В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя в любое время до момента исполнения Заказа.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Исполнителя ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться в Службу поддержки с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 1. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с Службой поддержки любым удобным для Вас способом: тел. +7 (843) 239-239-0, e-mail: info@harmonyhomes.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления на расчетный счет Заказчика, указанный последним в своем заявлении. При этом Исполнитель вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 18 пом. 18. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.

Заказать звонок


Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-mail

Возраст (Обязательно)

Пол

МужчинаЖенщина

Особенности ухода:

Деменция (старческое слабоумие)АльцгеймерСахарный диабетИнсультПерелом шейки бедраПролежниНичего из вышеупомянутого

Самостоятельность:

С какого примерно числа хотели бы осуществить заезд:

На какой период планируете пребывание :

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Дата экскурсии

Программы ухода

в сети пансионатов для пожилых «Сердце гармонии»

 

Вид услуги«Базовый»«Особый»
Предоставление помещения подопечному  для его  круглосуточного нахождения и возможности осуществления ухода за ним.++
5- разовое  питание++
Замена нательного белья по необходимости, но не менее 2 раз в неделю, замена постельного белья по необходимости, но  не менее 1 раза в неделю.++
Проведение ежедневной санитарной обработки комнаты Постояльца и предметов ухода.++
Ежедневная уборка комнаты Постояльца.++
Стирка личных вещей Постояльца. По необходимости, но не менее 1 раз в неделю.++
Соблюдение режима дня Постояльца.++
Информирование родственников при ухудшении состояния  Подопечного.++
Предоставление специализированного оборудования по необходимости (функциональная кровать, противопролежневый матрас, прикроватный столик, инвалидное кресло)–+
Предоставление специализированного не медицинского оборудования по необходимости (ходунки, инвалидная трость)++
Вызов врача при первой  необходимости по просьбе Подопечного, либо при ухудшении его состояния++
Осмотр Постояльца  и консультативная помощь специалиста – 3 раза в неделю.

 

 

++
Ежедневный контроль артериального давления, температуры++
Проведение гигиенических процедур для Постольцы, в том числе – мытье;

 

++
Ежедневное обеспечение досуга Постояльца в  соответствии с режимом дня постояльца.

 

++
Помощь сиделки при приеме пищи.++
Кормление++
Контроль приема лекарственных препаратов.++
Помощь сиделки в совершении гигиенических процедур++
Помощь сиделки во время приёма ванной/душа++
Помощь сиделки при передвижении++
Замена памперсов, гигиена++
Помощь сиделки при одевании/раздевании по необходимости++
Смена одежды сиделкой–+
Прогулка в сопровождении сиделки++
Анимационные групповые мероприятия+ 
Анимационные индивидуальные  мероприятия–+

 

Примечания:

«+» – условия включены в программу по уходу за Постояльцем

«-» – условия не  включены в программу по уходу за Постояльцем

Оставить отзыв
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Спасибо за заполнение анкеты

Здравствуйте. К сожалению, часы работы главного офиса с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Мы видим сообщение и обязательно ответим Вам утром.
Спасибо за ваш отзыв!
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ

После поступления средств на счет нашей организации вы можете воспользоваться нашими товарами/услугами или продлить срок их действия. Можно оплатить и получить услугу проживания в наших пансионатах, а также приобрести товары по уходу.

ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АО Райффайзенбанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
VISA International
MasterCard Worldwide
МИР
При проведении оплаты по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного сервера АО Райффайзенбанка, где Вам будет предложено ввести данные Вашей пластиковой карты и инициировать авторизацию. В случае отказа в авторизации Вы сможете повторить процедуру оплаты по той же ссылке.Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер АО Райффайзенбанка по защищенному каналу (протокол TLS). АО Райффайзенбанк работает по Стандарту Банка России (СТО БР ИББС) и имеет сертификат соответствия международному стандарту PCI DSS (безопасность индустрии платежных карт). АО Райффайзенбанк не передает магазину и/или иным третьим лицам данные Вашей пластиковой карты.Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего Вашу карту. Вид проверки зависит от банка – как правило, это дополнительный пароль, который отправляется Вам в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.