Операционист отдела продаж

от 20 000 до 30 000 руб.
Адрес работыг.Казань, Спартаковская улица, 2к2
Требования
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Готовность к однообразной, механической обработке Excel таблиц (в режиме копировать/вставить)
  • Знание Excel на уровне пользователя обязательно (фильтры, функции суммирования)
  • Знание 1С приветствуется
  • Опыт работы в области продаж, работы с клиентами, оказании услуг
  • Коммуникабельность, грамотная речь. Умение ориентироваться в медицинской лексике и терминологии (этому будем обучать)
  • Этичность, аккуратность, доброжелательность, тактичность. Умение находить подход к людям
Обязанности
  • Обновление прайс листов по команде руководителя (работа с ассортиментом, ежедневная актуализация цен, складских остатков)
  • Проценка прайс листов (сравнение с конкурентами)
  • Анализ рынка, взаимодействие с медицинскими и социальными учреждениями
  • Анализ спроса подобных услуг, сбор заявок на дополнительные виды услуг
  • Прием заказов от клиентов (без поиска), работа с существующей базой клиентов
  • Обработка заказов (Внесение заявок в AmoCRM, работа с внутренней программой компании , внесение заказов в 1С(возможно в будущем – пока нет), резервирование заявок)
  • Отправка подтверждений по заявкам на основании наличия, контроль работы резиденций, взаимодействие с управляющими и докторами
  • Участие в формировании пакета документов
  • Отправка электронных уведомлений клиентам
  • Формирование заявок для склада
  • Ведение реестра документов по рекламациям
  • Копирование/сканирование/распечатка документов отдела продаж
  • Мониторинг расхождения данных в таблицах и отчетах (сравнение однотипных данных в разных файлах)
  • Участие в составлении планов по загрузке резиденций
  • Клиентское сопровождение и взаимодействие на всех этапах заключения и продления соглашения
  • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов
  • Сохранение долгосрочных отношений с Клиентами;
  • Участие в мониторинге финансово-экономических показателей
  • Работа с коммерческой документацией
Условия
  • Удобный график 3/3
  • С 10:00 По 19:00, (1 час обеда скользящий)
  • Офис в центре города
  • Официальное трудоустройство