Адрес работы |
г.Казань, Спартаковская улица, 2к2 |
Требования |
- Внимательность
- Ответственность
- Исполнительность
- Готовность к однообразной, механической обработке Excel таблиц (в режиме копировать/вставить)
- Знание Excel на уровне пользователя обязательно (фильтры, функции суммирования)
- Знание 1С приветствуется
- Опыт работы в области продаж, работы с клиентами, оказании услуг
- Коммуникабельность, грамотная речь. Умение ориентироваться в медицинской лексике и терминологии (этому будем обучать)
- Этичность, аккуратность, доброжелательность, тактичность. Умение находить подход к людям
|
Обязанности |
- Обновление прайс листов по команде руководителя (работа с ассортиментом, ежедневная актуализация цен, складских остатков)
- Проценка прайс листов (сравнение с конкурентами)
- Анализ рынка, взаимодействие с медицинскими и социальными учреждениями
- Анализ спроса подобных услуг, сбор заявок на дополнительные виды услуг
- Прием заказов от клиентов (без поиска), работа с существующей базой клиентов
- Обработка заказов (Внесение заявок в AmoCRM, работа с внутренней программой компании , внесение заказов в 1С(возможно в будущем – пока нет), резервирование заявок)
- Отправка подтверждений по заявкам на основании наличия, контроль работы резиденций, взаимодействие с управляющими и докторами
- Участие в формировании пакета документов
- Отправка электронных уведомлений клиентам
- Формирование заявок для склада
- Ведение реестра документов по рекламациям
- Копирование/сканирование/распечатка документов отдела продаж
- Мониторинг расхождения данных в таблицах и отчетах (сравнение однотипных данных в разных файлах)
- Участие в составлении планов по загрузке резиденций
- Клиентское сопровождение и взаимодействие на всех этапах заключения и продления соглашения
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов
- Сохранение долгосрочных отношений с Клиентами;
- Участие в мониторинге финансово-экономических показателей
- Работа с коммерческой документацией
|
Условия |
- Удобный график 3/3
- С 10:00 По 19:00, (1 час обеда скользящий)
- Офис в центре города
- Официальное трудоустройство
|